Групповые помещения
Организация деятельности | Оснащенность |
Организация непосредственно образовательной деятельности Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Уход и присмотр за детьми |
Предметная среда всех помещений групп оптимально насыщена, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. В состав каждого группового помещения входят: раздевалка, оборудованная индивидуальными детскими шкафами для хранения верхней одежды; непосредственно групповая комната, оборудованная мебелью (столы, стульчики, шкафы) с учетом роста воспитанников, детским игровым оборудованием, игрушками, развивающими играми, дидактическим материалом в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, имеются телевизоры и магнитофоны; спальные комнаты, оборудованные индивидуальными детскими кроватками. В групповой комнате выделено место для приема пищи, имеется место для мытья и хранения столовых приборов, а также для подготовки к раздаче готовых блюд. Групповые комнаты оборудованы туалетными комнатами. В туалетах имеются детские унитазы, детские раковины, шкафы для хранения уборочного инвентаря, стойки для полотенец. Каждое полотенце размещено в отдельной ячейке, имеются душевые поддоны. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. |