Специалисты нашего консультационного центра:
Давайте познакомимся!
Дежурные администраторы консультационного центра координируют и контролируют работу КЦ, принимают звонки и клиентов. Отвечают на телефонные и on-lain запросы или перенаправляют к соответствующему специалисту |
|
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Пономаренко Ирина Омовна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 24 года Образование высшее Рабочий телефон: 8 (961) 587 - 27 - 22 |
|
ВОСПИТАТЕЛЬ Шандыба Яна Сергеевна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 18 лет Образование высшее Рабочий телефон: 8 (961) 587 - 27 - 22 |
|
К старшему воспитателю можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, высказать благодарность (претензию) по поводу качественного (некачественного) воспитательно-образовательного процесса, внести рекомендации по его улучшению. Старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. |
|
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Аверкина Евгения Анатольевна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 17 лет Образование высшее Рабочий телефон: 8(861)262-30-02 |
|
Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. Проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия. К педагогу-психологу можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, отклонений в их поведении. |
|
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Иващенко Вера Васильевна Квалификационная категория - нет Стаж работы - 12 лет Образование высшее
|
|
Основные формы работы-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка. Главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. Цель коррекционно-развивающих занятий – конкретная помощь конкретному ребенку. |
|
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (СУРДОПЕДАГОГ) Шмелевская Наталья Александровна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 12 лет Образование высшее |
|
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ) Конникова Яна Алексеевна Первая квалификационная категория Стаж работы - 4 года Образование высшее |
|
Учитель-логопед детского сада - это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи детей дошкольного возраста. Логопед в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого развития. Чаще всего это происходит в начале учебного года, используются специальные протоколы обследования, изучается медицинская карта ребенка, проводится опрос родителей, при необходимости логопед может направить ребенка на консультацию к лор – врачу, окулисту, неврологу, сурдологу, дефектологу. |
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Соколова Любовь Викторовна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 30 лет Образование высшее |
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Крамаренко Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 15 лет Образование высшее |
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Цыбуляк Наталья Викторовна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 7 лет Образование высшее |
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Штефан Янина Владимировна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 26 лет Образование высшее |
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Каткова Виолетта Владимировна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 17 лет Образование высшее |
|
Задача детского нутрициолога — выстроить здоровый и комфортный для ребенка рацион с учетом его возраста и физиологических особенностей. А также помочь родителям привить ему правильные пищевые привычки, чтобы избежать в будущем нарушений пищевого поведения. | |
ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ (НУТРИЦИОЛОГ) Ситникова Елизавета Анатольевна Стаж работы - 2 года Образование высшее |
|
Воспитатель – работник дошкольного учреждения, отвечающий за безопасность, воспитание, обучение и всестороннее развитие воспитанников во время их нахождения в детском саду. Другими словами, это специалист, осуществляющий присмотр за детьми в возрасте 3-7 лет и проводящий определенные воспитательно-образовательные мероприятия, план которых зависит от того, к какой возрастной группе относятся воспитанники. | |
ВОСПИТАТЕЛЬ Бельцева Анжелика Владимировна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 11 лет Образование высшее |
|
Инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей. | |
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ Рогуленко Светлана Вячеславовна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 18 лет Образование высшее |
|
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. | |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Безусова Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 31 год Образование среднее специальное |
|
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Казанцева Оксана Николаевна Высшая квалификационная категория Стаж работы - 31 год Образование высшее |