Специалисты нашего консультационного центра:

ср, 02/10/2024 - 08:49

Давайте познакомимся!

Дежурные администраторы консультационного центра координируют и контролируют работу КЦ, принимают звонки и клиентов. Отвечают на телефонные и on-lain запросы или перенаправляют к соответствующему специалисту

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Пономаренко Ирина Омовна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 24 года

Образование высшее

Рабочий телефон: 

8 (961) 587 - 27 - 22

ВОСПИТАТЕЛЬ

Шандыба Яна Сергеевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 18 лет

Образование высшее

Рабочий телефон: 

8 (961) 587 - 27 - 22

К старшему воспитателю можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, высказать благодарность (претензию) по поводу качественного (некачественного) воспитательно-образовательного процесса, внести рекомендации по его улучшению. 

Старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Аверкина Евгения Анатольевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 17 лет

Образование высшее

Рабочий телефон: 

8(861)262-30-02

Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.  Проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

К педагогу-психологу можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, отклонений в их поведении.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Иващенко Вера Васильевна

Квалификационная категория - нет 

Стаж работы - 12 лет

Образование высшее

 

Основные формы работы-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка.

Главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе.

Цель коррекционно-развивающих занятий – конкретная помощь конкретному ребенку.

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (СУРДОПЕДАГОГ)

Шмелевская Наталья Александровна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 12 лет

Образование высшее

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ)

Конникова Яна Алексеевна

Первая квалификационная категория

Стаж работы - 4 года

Образование высшее

Учитель-логопед детского сада - это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи детей дошкольного возраста.

Логопед в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого развития. Чаще всего это происходит в начале учебного года, используются специальные протоколы обследования, изучается медицинская карта ребенка, проводится опрос родителей, при необходимости логопед может направить ребенка на консультацию к лор – врачу, окулисту, неврологу, сурдологу, дефектологу.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Соколова Любовь Викторовна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 30 лет

Образование высшее

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Крамаренко Наталья Николаевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 15 лет

Образование высшее

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Цыбуляк Наталья Викторовна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 7 лет

Образование высшее

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Штефан Янина Владимировна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 26 лет

Образование высшее

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Каткова Виолетта Владимировна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 17 лет

Образование высшее

Задача детского нутрициолога — выстроить здоровый и комфортный для ребенка рацион с учетом его возраста и физиологических особенностей. А также помочь родителям привить ему правильные пищевые привычки, чтобы избежать в будущем нарушений пищевого поведения.

ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ (НУТРИЦИОЛОГ)

Ситникова

Елизавета Анатольевна

Стаж работы - 2 года

Образование высшее

Воспитатель – работник дошкольного учреждения, отвечающий за безопасность, воспитание, обучение и всестороннее развитие воспитанников во время их нахождения в детском саду. Другими словами, это специалист, осуществляющий присмотр за детьми в возрасте 3-7 лет и проводящий определенные воспитательно-образовательные мероприятия, план которых зависит от того, к какой возрастной группе относятся воспитанники.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Бельцева Анжелика Владимировна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 11 лет

Образование высшее

Инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Рогуленко Светлана Вячеславовна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 18 лет

Образование высшее

Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Безусова Наталья Николаевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 31 год

Образование среднее специальное

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Казанцева Оксана Николаевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 31 год

Образование высшее