Гордимся
29 октября дан старт всероссийской конференции «Педагог-наставник»: основы профессионального мастерства и точки роста». Участниками конференции стали педагоги, впервые аттестованные на категорию «педагог-наставник», а также кандидаты на аттестацию.
- Учителям очень важно получить или обновить знания, необходимые для того, чтобы помочь молодому специалисту, который пришел на практику и со второго курса имеет право заниматься педагогической деятельностью. Важна не просто подготовка будущих специалистов, а их становление, мотивация, способность справляться со стрессами, владение спектром информационных баз, материалов, учебников и программ, к которым можно обратиться, чтобы найти ответы на профессиональные вопросы», – отметила ректор Государственного университета просвещения Наталия Наумова.
Краснодарский край представляют учитель начальных классов школы №18 Сочи Ирина Амосова и воспитатель детского сада №72 Краснодара Анжелика Бельцева.
Ирина Юрьевна входит в состав Всероссийского сообщества наставников-просветителей при Общественном совете Минпросвещения России, руководит направлением «Внеурочная деятельность. Уроки «Разговоры о важном», входит в состав экспертно-методического совета по разработке цифрового образовательного контента «Академии Минпросвещения России» и заданий к учебникам русского языка программы «Школа России».
Анжелика Владимировна является автором методических разработок для коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи, руководит педагогической практикой студентов Краснодарского педагогического колледжа. Финалист краевого профессионального конкурса «Битва наставников» и Всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества в Южном Федеральном округе», эксперт Краснодарского открытого форума педагогов-наставников.
В рамках двухдневной конференции состоятся секции по обмену опытом педагогов-наставников, мастер-классы, дискуссионные площадки и посещение образовательных организаций. В ходе пленарного заседания участники обсудили правовые аспекты, опыт и перспективы наставнической деятельности в системе профессионального педагогического образования, а также результаты апробации установления новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник».