Версия сайта для слабовидящих

Наши публикации и продукты инновационной деятельности

В данном методическом пособии представлена комплексная система диагностирования и коррекции развития неслышащего ребёнка  в условиях инклюзивной среды дошкольного образовательного учреждения , разработанная на основе многолетнего опыта работы  с этой категорией детей в МБОУ МО г .Краснодар «Центр-детский сад № 72». Предлагаемая диагностическая карта  позволяет выявить успешные зоны  развития ребёнка, в соответствии с которыми составляется карта ресурсов и индивидуальный маршрут  его развития  в вариативно-организованно-образовательной среде.

За подробной информацией можно обратиться по тел. 8(861)268-27-27.

Методическое пособие является результатом обобщения различных подхо­дов к проблеме формирования ЭВС у неслышащих дошкольников. Его содержа­ние ориентировано на совместную деятельность психологов, педагогов, детей и родителей, построенную на принципе интеграции разных видов детской деятель­ности в тренинговой форме. Пособие содержит методические рекомендации по организации психолого-педагогической работы с неслышащими детьми, набор конкретных игр, упражнений и авторских разработанных конспектов занятий.

Методическая разработка может быть полезна педагогам-психологам, ра­ботающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компен­сирующей направленности.

 

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» в об­ласти развития детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии, по музыкальному воспитанию неслышащих детей старшего дошкольного возраста.

В данном издании представлено методическое обеспечение про­граммы «Волшебные звуки музыки», включая конспекты игровых об­разовательных ситуаций для детей IV-V года обучения.

Методическое пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компен­сирующей направленности.

 

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» в об­ласти развития детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии средствами тестопластики. В данном издании представлены тематическое планирование и конспекты увлекательных занятий по тестопластике в рамках вариативно организованной инклюзивной среды дошкольной образовательной организации.

Методическая разработка может быть полезна педагогам, рабо­тающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компенсирующей направленности.

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» в области развития детей дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха посредством организации физического досуга. В данном издании представлены примерное тематическое планирование физкультурного досуга и конспекты отдельных мероприятий, направленных на формирование физических умений и навыков с учетом отклонений в развитии ребенка.

Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компенсирующей направленности.

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» в об­ласти развития детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии, в части организации музыкального досуга дошкольников. В данном издании представлены тематическое планирование и конспек­ты музыкальных занятий и мероприятий в рамках вариативно органи­зованной инклюзивной среды дошкольной образовательной организа­ции.

Методическая разработка может быть полезна педагогам, рабо­тающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компенсирующей направленности.

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» в об­ласти развития детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии, посредством организации театрализованной деятельности. В данном издании представлены тематическое планирование и кон­спекты занятий специалистов в рамках вариативно организованной инклюзивной среды дошкольной образовательной организации.

Методическая разработка может быть полезна педагогам, рабо­тающим в дошкольных образовательных организациях с детьми групп компенсирующей направленности.

Методическое пособие содержит опыт работы педагогического состава МБДОУ МО г. Краснодара «Центр - детский сад № 72» по вовлечению родителей воспитанников в инклюзивный образователь­ный процесс детского сада.

Методическая разработка предназначена для широкого круга специалистов: руководителей дошкольных образовательных учрежде­ний, психологов, педагогов, специальных педагогов, социальных пе­дагогов и других специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательных учреждениях.

2017 год

 

Данное методическое пособие является обобщением результатов инновационной деятельности в рамках реализации проекта «Развитие неслышащих дошкольников  в  вариативно  организованной  инклюзивной  среде ДОО» педагогическим коллективом МБДОУ МО г.Краснодар "Центр – детский сад № 72". Пособие содержит описание и анализ инновационной деятельности по созданию вариативно организованной инклюзивной среды в условиях ДОО.

Методическое пособие подготовлено под редакцией научного руководителя иновационного проекта кандидата психологических наук, доцента КубГУ Чепелевой Л.М.

Пособие адресовано специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, в том числе имеющим нарушения в развитии, студентам, родителям. 

 

За подробной информацией можно обратиться по тел.: 8(861)268-27-27

Прикрепленный файлРазмер
Педагогический опыт Комардиной С.Л., Шмелевской Н.А. "Ознакомление неслышащих дошкольников с живой природой посредством дидактических игр"672.38 кб